Непарные брюки

Студенты возвращались в классы после военной службы, и прибытие в студенческие городки рабочей ткани военного образца осенью 1945 не стало удивительным. Простые хлопчатобумажные штаны чинос из оливковой плотной ткани стали новой униформой, оставаясь неотъемлемой частью гардероба студента в конце 40-ых и в 50-ые. К середине 50-ых зажатые появившимися серым фланелевым консерватизмом, спортивные слаксы отвоевали место под солнцем, но потеряли свои складки, отвороты и щегольство, сужаясь до 17,5 дюймов (44 см) внизу. Модель с плоским передом удерживала доминирующее положение на протяжении нескольких десятков лет, пережив серию причуд моды, которые опускали талию на бедра: внешний вид на континенте в 50-ые, с брюками с низким подъемом; сидящие на бедрах синие джинсы 60-ых; и силуэт с низко подпоясанными брюками костюма от французского модельера Пьера Кардена 70-ых.

По иронии, последние 20 лет века стали свидетелями возвращения английских брюк к практически вершине их стильности перед Второй Мировой войной. С драпирующимися одеяниями от итальянского модельера Джорджио Армани и мини-возрождением в 1980-ые облика 1930-ых, пышные брюки вернулись. И вместе с их более мягким видом иногда с подтяжками, с более длинным подъемом брюки восстановили свое классическое положение на естественной талии мужчины.

Когда новое тысячелетие начало свой разбег, мужские брюки разделились на 2 лагеря: “осовремененная классика”, представленная свободным покроем, модель со складками впереди; и “модерн”, с более жестким краем, плоским передом, прилегающей формы. Слаксы модернистов, “де слик”, отражали их предпочтение урезанной, без излишеств простоты. Модный авангард, этот похожий на кондом контур без отворотов и с низкой ширинкой предлагает сексуальное противоядие крупно- объемному силуэту лоялистов. Для здравого смысла в моде этот последний крик, кажется, неясно напоминает о бывшем облегающем ноги социальном уравнителе, синих джинсах, за исключением того, что сейчас их шик продается в одном из трех оттенков черного.