Непарные брюки

К началу 20-ых непарные брюки определили себя как неотъемлемую часть гардероба каждого хорошо одетого мужчины. Однако в 1925 американские студенты, проводящие каникулы в Англии, столкнулись с объемными брюками, которые носили оксфордские и кембриджские выпускники, чтобы скрыть бриджи, которые нельзя было носить в классах. Со складками на талии, мешковатыми коленями и низом брючин шириной 22-26 дюймов (55-65 см), оксфордские штаны разожгли увлечение, которое охватило страну всего за год.

Хотя их популярность пошла на убыль в следующем году, оксфордские штаны породили моду, которая длилась вечно — широкие брюки. В то время англомания была на небывалой высоте, а студент Плющевой Лиги являлся основным источником инноваций в моде для Америки, этот пижамообразный низ брючин оставил разбирающихся в стиле молодых американцев на милость слаксов более широкого покроя. Вот экземпляр-предвестник английской моды, Джек Буканэн, на прогулке в таких штанах.

Когда начались 30-ые, многие молодые люди стали заказывать дополнительную пару брюк, подходящих к их твидовой тройке: пиджак, жилет, и бриджи, стиль, который процветал в кругах гольфа. Когда брюки носили с пиджаком и жилетом, ансамбль можно было использовать в бизнесе, а затем разъединить для занятий спортом или другого досуга. Это развитие привело к тому, что многие молодые люди вернулись к непарным брюкам в качестве неформальной одежды, потому что они были более удобны, чем исключительно спортивные бриджи.

Новые брюки прилегали по талии, одновременно свободно и легко свисая от бедер. На их высоком поясе закладывались 2 щедрые складки, чтобы придать дополнительный объем впереди, тогда как брючина была достаточно длинной, чтобы лежать с небольшим изломом на подъеме. Считалось, что низ с отворотами и стрелка во всю длину значительно улучшили линию брюк, отменив мешковатые колени и махрящийся низ.

Вместе с твидами, фланель стала ведущей тканью для брючин в межвоенный период. Сначала она использовалась в 19-ом веке строго для нижнего белья, но к 1880-ым фланель надевали для гольфа, тенниса и велосипедных прогулок. В 20-ом веке фланель была признана стильной тканью, и в конце 1920-ых шерстопрядильные фабрики на западе Англии выработали искусные смеси черного, серого и белого, которые добавляли темные и светлые акценты однотонной серой ткани, сделав серые фланелевые брюки предметом потребления по всему миру. В среде молодой голубой крови Британского общества серые фланелевые слаксы стали известны как грееры.
Антрацитовые фланелевые брюки нанесли первый удар по спортивным бриджам, тогда как цветные или полосатые фланелевые брюки отправили их гоняться за мячами для гольфа в поля. К концу 30-ых модные американцы оставили длину по колено исключительно на занятия гольфом, и бриджи пришли в полный упадок.

Серый, в конечном счете, ослабил мертвую хватку белого в снаряжении высшего класса во время уикенда, потому что он выглядел зимой более прилично, чем белый. В результате прошло не много времени, прежде чем серые фланелевые брюки нашли свою принципиальную роль как компаньона любого типа спортивной куртке. Вот изображение во французском журнале мужской одежды 1940-ых этих “самых брючных брюк” с, в сущности, неограниченным выбором партнеров по танцам (стр.113 внизу). От твида до вельвета по текстуре, от однотонного до узорчатого по рисунку, и от зеленого до желтовато-коричневого по цвету, средне-серые камвольные шерстяные брюки — как синий блейзер в непарных парадных слаксах.

Сегодняшний менее разбирающийся в традиции мужчина иногда смущается, когда для не-серой однотонной или с рисунком спортивной куртки рекомендуется использование средне-серых брюк. Хотя синий блейзер долгое время сочетали с серыми брюками, как-то врожденная стильность такой комбинации теряет свою уместность, когда рассматривается ансамбль из пиджака не блейзера и брюк. Несомненно, такая оплошность происходит вследствие прагматичного, но инстинктивного женского подхода к сочетанию цвета брюк с точно таким же цветом пиджака. К несчастью, эта чувствительность часто ведет к менее изысканной колонизации спортивного пиджака с темно-синим или темно-коричневым оттенком брюк парадного костюма. Это один из тех случаев, когда очевидное не всегда связано с лучшим вкусом. Если вы рассматриваете новый спортивный пиджак и испытываете затруднения, представляя его в сочетании с средне-серыми брюками, идите дальше.