Непарные брюки

Первая альтернатива классическим антрацитовым парадным брюкам к блейзеру или непарному пиджаку — это или немного более светлый оттенок серого или представитель семейства коричневатых из шерстяного коверкота, габардина, саржи или твила. Так как коричневатый цвет создает немного более сильный контраст, чем серый, с средней спортивной курткой, он считается небольшим отступлением в относительной торжественности. Различные оттенки вельвета или классические оливковые брюки идут следующим пунктом на шкале снижения парадности, а синие джинсы находятся где-то еще ниже.

Одной брючной тканью, которая предоставляла как серой, так и белой фланели полное удовольствие за свои деньги в 30-ые, был шерстяной габардин. Шелковистый, гладкий габардин придавал новую текстуру грубой шерстистой фланели. Все еще считаясь одной из самых роскошных тканей из шерсти, способных украсить мужские ноги, здесь он показан на мужчине с легендарным даром “языка”, широко обсуждаемом Дэвиде Нивене в деревенском домашнем платье.

Так как в 1930-ые мужчина с университетским дипломом носил спортивные куртки и слаксы почти каждый день с ощущением классности, неудивительно, что студенческий городок первым примерил на себя новую моду в парадных брюках. Слаксы из шотландки клана Гленуркхарт получили благосклонный прием среди студентов университета. В сочетании с однотонными пиджаками они явили демаркационную линию, обозначившую изменение баланса рисунка между традиционным спортивным ансамблем из однотонного низа и верха с рисунком.

В 1933 получив признание в Йеле и других восточных студенческих городках, коверкот породил моду на более шероховатые, грубые типы тканей для брюк. Как еще одна коричневая альтернатива вездесущей серой фланели, серо-зеленый оттенок коверкота хорошо работал с большинством твидовых пиджаков, и особенно хорошо с синим блейзером. Изначально он предназначался для пальтовой ткани, оказавшейся слишком тяжелой и потому не очень удобной, но продолжительная популярность коверкота была гарантирована, когда он использовался для более легких брюк.
Уже знакомый с крепкими рубчиками бедвордского вельвета и твила в седле, костюм для загона для лошадей цеплялся за любую мельчайшую возможность вывести вельветовые брюки на твердую почву. С обычным весом и варьирующимися рубчиками хлопчатобумажные вельветы прекрасно подходили для студенческих городков или развлечений на природе. Здесь мы наблюдаем 2 из их приверженцев, решающих, какую мыльную пенку попробовать сначала на пикнике в субботу днем.

Следуя в кильватере популярности вельвета с широким рубчиком, видим, что лучший способ повысить уровень его комфорта в теплую погоду — так это просто снизить его вес. Герцог Виндзорский ведет в счете в борьбе с соперниками Арнольда Пальмера по гольфу, южноафриканским Гари Плеером. Всегда великолепный, герцог снижает тон, чтобы избежать любого диссонанса, но также чтобы гармонизировать одежду с его светлым цветом лица. Детали, достойные упоминания, — это его низко застегнутый твидовый спортивный пиджак с короткими боковыми разрезами (очень в стиле Фреда Астера), вельветовые брюки с отворотами и туфли с застежкой ремешком.