Маркетинг компании

Одним из ключевых этапов в построении имиджа любой компании доминирует фирменный стиль, который в широком понимании предполагает использование единых принципов оформления цветовых сочетаний и способов для всех форм PR и рекламы, документации, разработка сайтов и web дизайна, оформление и упаковки продукции, оформления офиса, офисных помещений, одежды персонала и других компонентов, имеющих какое-либо отношение к компании.

Вопросами разработки разнообразного фирменного стиля в наше время успешно занимаются сотни дизайнерских рекламных компаний и различных агенств. Однако, важно не только разработать, создать как свое родное, но и правильно донести его до общественности и общества в целом, обеспечить его закрепление в сознании целевой аудитории компании, иначе желаемый эффект не будет достигнут правильным образом. И здесь без хорошего PR, как известно, никак не обойтись.

Uniculture развивается в несколько этапов, начиная с проведения презентаций и пресс-конференций, до распространения пресс-релизов и пресс-китов, директ-мейлинг, продуманный маркетинг через инет, создание видеороликов, реализация PR и рекламных кампаний, изготовление полиграфической и сувенирной продукции, брошюры и буклеты, книги и журналы, проведение специальных мероприятий и участие в выставках и конференциях — то есть всего того, без чего сложно себе представить продвижение самой компании в целом. Неудивительно, ведь фирменный стиль — это неотъемная часть имиджа самой компании, а значит и разработка коммуникационной кампании по продвижению фирменного стиля организации должна осуществляться с учетом всей стратегии формирования ее имиджа.