Летние стандарты

В течение многих лет, когда сезоны сменялись от холодного к теплому, так же вела себя текстура мужской одежды. Ткани становились более жизнерадостными, более сухими на ощупь, с увеличенными порами для лучшей циркуляции воздуха. Рубашки из вуали, аэротекса, и сеточки помогали вентилировать мужские тела, тогда как шерсти, хлопковые сирсакеры и шероховатые шелка Пальм Бич помогали создавать слои зон тела для комфорта в жарком климате. Тонкий шелковый гренадин и пористые льняные галстуки дополняли эту картину с интересной поверхностью.
С исчезновением ручной стирки и коммерциализации процесса химчистки большинство этих летних материалов с высокими требованиями к содержанию прошло путь двуцветных театральных туфель. Однако немногие из этих запасов все еще доступны тем, кто хочет раскопать их, хотя они быстро выходят из употребления вследствие недостаточного внимания к ним общественности. То, что сделало их значительно менее коммерческими за последние годы, — это их свойства поверхности, такие, как блеск или текстура, что сегодня неправильно понимается или отвергается. Далее следуют классические материалы, конкретные ткани которых были созданы, чтобы обеспечить владельцу комфорт и прохладу, и все еще обеспечивают.

Сирсакер (индийская полотняная ткань в полоску) – самый почитаемый летний костюм Америки. “Почему очень дешевые должны оставаться сферой очень богатых?” задавал вопрос журнал Эсквайр в августе 1936. Эта хлопчатобумажная ткань, на вид в легком беспорядке, сначала стала символом богатых и социально обеспеченных, прежде чем средний человек окончательно принял ее как что-то иное, чем костюм бедняка. Хотя и не будучи дорогой тканью, полностью хлопковый сирсакер пройдет намеченный путь, после того как другая роскошная одежда признает себя побежденной. Сегодня используемый в средне-синем, коричневом или сером, с белой оксфордской полоской, одно- или двубортный, с галстуком или рубашкой поло, костюм из сирсакера предлагает волнующую стильность, выходящую за пределы как низкой, так и высокой моды.

Одним из немногих летних костюмов, способных поддерживать свой четкий хороший вид, всегда был шерстяной мохеровый костюм. Сегодня когда тонкий нежный мохер смешивается с супертонкой шерстью меринос, получается немнущаяся тонкая смесовая ткань, по сравнению с которой старый мохеровый костюм кажется жестким и старомодным. К несчастью, из-за тусклого блеска мохеровой поверхности, его чувствительность часто идентифицируется с его стареющими любителями, одетыми в белое-по-белому, c выпуклым виндзорским узлом галстука бульварного гуляющего.
Со своего дебюта на Ривьере в конце 20-ых чисто шелковый костюм дупиони всегда был последним словом в летнем шике. С самого высокопородистого начала шелковый костюм со своей натуральной глянцевой красотой и превосходным драпирующимся качеством был символом статуса, аристократической одеждой, изготовляемой только престижными портными и лучшими производителями. Сегодня только одна фабрика в Италии производит эту уникальную ткань с первоначальным качеством и небольшой шириной. Классические оттенки – кремовый, коричневый, синий и слоново-серый. Сочетая лучшее волокно мира, этот шероховатый шелковый материал, похожий на чесучу, более сухой, но более роскошный на ощупь, чем хлопок, менее мнется, чем лен и драпы с большей текучестью, чем тонкая камвольная шерсть.